Дерматология:  «Себорея»

Себорея: что это такое и как развивается?

Себорея – болезнь из области дерматологии, которая характеризуется проблемами в функционировании сальны желез, расположенных на коже. Болезнь представлена выделением белков, жиров, жирных кислот в объемах, которые превышают норму. Само кожное сало позволяет защитить кожу от шелушения, исключить появление трещин и высыхания, отличается противомикробным эффектом, но в избыточном количестве все эти положительные черты теряются.

Какая бывает себорея?

Заболевание делится на некоторые виды в зависимости от протекания. В соответствии с этим выделяют следующие типы:

1. Сухая. Она возникает тогда, когда имеются проблемы в функционировании сальных желез, их работа приостановлено или уменьшено по различным причинам. Тогда наблюдается растрескивание и шелушение кожи, ломкость и сухое состояние волос, появление перхоти мелких размеров во внушительном количестве.
2. Жирная. Этот тип заболевания характеризуется избыточным функционированием сальных желез. В результате вырабатывается густое кожное сало. Это способствует тому, что кожа начинает лосниться, отличается повышенной жирностью, на волосах появляется крупная перхоть, а сами они отличаются повышенной жирностью и необходимостью в частом мытье.
3. Смешанная. Этот тип отличается комбинированной симптоматикой. Кожа на лице можно отличаться сухостью, а кожа головы представлена повышенной жирностью.

Отчего появляется себорея?

Точным причин развития заболевания не установлено. Выделяют физиологический фактор, который представлен периодом полового созревания. Кожа переходит в ненормальное для нее состояние из-за того, что в крови существенно возрастает содержание половых гормонов. По мере взросления зачастую все стабилизируется.

Среди других известных причин следующие:

1. Генетика. Если у родителей наблюдаются проблемы с кожей и волосами, чаще всего они проявляются и в детском возрасте. Себорея имеет наследственный фактор
2. Гормоны. Чаще всего болезнь касается мужчин из-за повышенного содержания андрогенов – мужских гормонов. Спровоцировать себорею может опухоль яичка или ее признаки.
3. Наличие повышенного количества мужских гормонов у женщин. Такие изменения гормонального фона представлены заболеваниями яичников и лишними килограммами.
4. Различные болезни. К ним относят ЦНС, инфекции, эпилепсия, опухоли половых органов и надпочечников, болезнь Паркинсона, шизофрения.
5. Прием контрацептивов, гормональных препаратов, анаболических стероидов.
6. Недостаток половых гормонов. Это становится причиной развития сухой себореи.

Рекомендуется обратиться к врачу при первой симптоматики, чтобы исключить неприятные последствия и вернуть уверенность в себе.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему дерматологу. В нашей клинике ведет прием опытный дерматолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-дерматолог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач дерматолог – схема проезда от метро Южная.

В районе метро Южная в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к дерматологу. Если вы нужен опытный дерматолог рядом с метро Южная, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение дерматологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Южная, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у дерматолога в нашей клинике!