Дерматология:  «Псориаз»

Псориаз: основные причины и классификации

Псориаз – болезнь хронического характера, которая поражает кожу, ногти и волосы. Также именуют его чешуйчатым лишаем. Оно представлено периодами ухудшения и улучшения состояния. Заболевание не относится к инфекционному типу, исходя из этого пациент не является заразным. Чаще всего псориаз появляется в 15-45 лет у людей со светлой кожей. Болезнь достаточно распространенная и ей подвержен каждый 25-й житель планеты.

Причины появления псориаза

Основной причиной появления псориаза выступает сбой в функционировании иммунной системы. Результатом становится проникновение иммунных клеток в верхний слой кожи, где они вырабатывают вещества, запускаемые воспаление. После этого клетки начинают усиленно делиться и размножаться. Именно поэтому иммунные клетки атакуют больные кожные клетки.

Помимо этого, выделяют некоторые факторы, влияющие на развитие заболевания. Среди них следующие:

- Внешние раздражители. К ним относят бытовую химию, спиртовые растворы, косметику и растворители.
- Наследственная предрасположенность. Большая вероятность, что у детей проявится псориаз, если им болеют родители.
- Стрессы.
- ВИЧ.
- Тонкая и сухая кожа. Это понижает защитные функции кожного сала и кожа подвержена появлению псориаза.
- Излишняя гигиена. Это также отрицательно сказывается на защитных барьерах кожи, оставляя микроскопические травмы.
- Вредные привычки. Алкоголь, курение и наркотики ухудшают состояние кожи.
- Инфекции. Они представлены стафилококками и грибками, после которых кожа практически сразу поражается.
- Лекарства. Отдельные препараты провоцируют заболевание. Они представлены лития карбонатом, бета-блокаторами, апротивосудорожными средствами, антидепресантами, антималярийные средства.
- Травмы. Они представлены механическими воздействиями, трением, расчесываниями.
- Аллергические реакции. Такие состояния представлены высыпаниями, повышающими риск развития псориаза.
- Смена места жительства. Резкая перемена времени года или ухудшения окружающей среды запускают механизм развития болезни.

Виды псориаза

Псориаз представлен двумя основными видами:

- Непустулезный. Он в свою очередь бывает обыкновенным и эритродермическим.
- Пустулезный. Среди разновидностей выделяют пальмоплантарный, ладонно-подошвенный, генерализованный, герпетиформный, аннулярный.

В зависимости от степени тяжести заболевание может иметь легкую форму, поражая до 3% кожи, среднюю – 3-10% кожи. Самая серьезная форма поражает суставы и более 10% кожи.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему дерматологу. В нашей клинике ведет прием опытный дерматолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-дерматолог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач дерматолог – схема проезда от метро Новоясеневская.

В районе метро Новоясеневская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к дерматологу. Если вы нужен опытный дерматолог рядом с метро Новоясеневская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение дерматологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Новоясеневская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у дерматолога в нашей клинике!