Дерматология:  «Папиллома»

Папиллома: что это, как появляется и основные виды

Папиллома – новообразование на человеческой коже или на слизистой, которое напоминает собой родинку «на ножке». Она может образовывается по всему телу, включая слизистые оболочки внутренних органов. Такое образование представлено отсутствием внешней эстетики, и серьезным вредом для здоровья, включая развитие рака.

Причины заболевания

Основной причиной появления болезни выступает ВПЧ – вирус папилломы человека. Он представлен различными типами, которые оказывают разный эффект на развитие рака. Если не начать лечение вовремя, вирус проникает непосредственно в клетки организма, что негативно сказывается на здоровье организма.

После этого он поражает базальтовые эпительальные клетки. Это способность развитию и последующему росту образований. Попадание вируса возникает в следствии любых повреждений на кожи. К ним могут относиться потертости, царапины и другие дефекты кожи.
Важно понимать, что заражение происходить исключительно при близких контактах, среди которых и половые. ВПЧ может развиваться только в человеческом организме, в окружающей среде он погибает. В клетках он начинает активно размножаться, что приводит к снижению иммунитета.

Какие бывают папилломы?

Папилломы представлены следующими видами:

1. Вульгарные. Они могут возникать на любом участке кожи, но зачастую локализуется локализуются на кистях и пальцах. Папилломы данного типа склонны к объединению, поражая значительные участки кожи.
2. Подошвенные. Они образуются ВПЧ 1, 2 и 4 типов. Сами образования напоминают собой небольшие шишки, иногда с пузырьками.
3. Плоские. Его вызывает ВПЧ типа 10 или 3. Образования распространяются по всей коже и представляют собой плоские узелки.
4. Нитевидные. Этот тип проявляется у людей преклонного возраста и локализуется в на шее, в области глаз и в паховой и подмышечной области.
5. Эпителиальная гиперплазия. Болезнь происходит из-за ВПЧ 13 и 32 типов. Локализуется болезнь в полости рта или на губах.
6. Левандовского-Лютца. Ему подвержены дети и молодые люди. Болезнь отличается семейным факторам. Клинически болезнь локализуется на кистях и стопах.
7. Остроконечные. Тип локализуется на слизистой оболочке половых органов. Причиной выступают контакты с переносчиком ВПЧ
8. Гортани ювинильные. Этот тип встречается нечасто. Он вызывается ВПЧ 11 или 6 типа. Ему подвержены младенцы, а заражение происходит во время родов.

Эксперты советуют немедленно приступать к процессу лечения при выявлении папиллом. Это поможет избежать неприятных последствий.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему дерматологу. В нашей клинике ведет прием опытный дерматолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-дерматолог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач дерматолог – схема проезда от метро Теплый Стан.

В районе метро Теплый Стан в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к дерматологу. Если вы нужен опытный дерматолог рядом с метро Теплый Стан, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение дерматологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Теплый Стан, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у дерматолога в нашей клинике!