Внимание! В связи с техническими неполадками в телефонной сети возможны сбои.
Для записи просим звонить по телефонам:
8-926-210-68-00, 8-926-111-16-23

Дерматология:  «Крапивница»

Крапивница: общее описание, причины, классификация

Крапивница – это заболевание кожи, которое носит в большинстве случаев аллергический характер.

Общее описание

Крапивница характеризуется возникновением на отдельных участках тела зуда (как правило, это ягодицы, руки туловище), а затем и волдырей размером до 5 см. Вначале волдыри располагаются отдельно друг от друга, но с течением времени сливаются в единые пятна. Если эти пятна начинают занимать большую поверхность на теле, у больного поднимается температура, появляется лихорадка, общее недомогание, кишечные расстройства.

Причины

Причин проявления крапивницы может быть несколько. Основная – аллергия, которую вызывают:

• Продукты, употребляемые в пищу;
• Медикаменты;
• Бытовая химия;
• Пыльца растений;
• Косметические средства;
• Животные.

Также болезнь может развиться в следствие:
• Сильного стресса, депрессии;
• Влияния тепла или холода;
• Укуса насекомых;
• Длительного нахождения на солнечном свете.

Течение болезни может протекать в одной из двух форм:

• Хронической (продолжительность в среднем равна 7 месяцам);
• Заострённой (продолжительность в среднем равна 1,5 месяцев).

Без необходимого лечения заострённая форма может перейти в хроническую. При заострённой форме на коже появляется многочисленная сыпь. При хронической форме сыпи гораздо меньше.

Кроме того, крапивница может быть:
• Спонтанной;
• Физиологической.

Существует и нетипичная форма течения болезни, которая характеризуется отсутствием зуда, и возникновением вытянутых волдырей.

Крапивница может быть генерализованной (распространённой по всему телу) и локализованной (находиться в одной части тела).

Чем опасна крапивница?

Сама болезнь как таковая не опасна. Вредно заболевание, которое может сопровождать крапивницу – анафилаксия. Характеризуется отёком слизистой оболочки рта и верхних дыхательных путей. Может привести к удушью. Летальный исход при анафилаксии наступает в течение 5 – 30 минут.

Лечение болезни

Главное в лечение заболевания – устранить его причину, например, аллерген. Для этого следует обратиться к врачу дерматологу и аллергологу. При лечении используются антигистаминные препараты и препараты, снижающие чувствительность. Также рекомендуется обильное питье, и диета без соли.

Для наружного применения используют кортикостероидные мази.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему дерматологу. В нашей клинике ведет прием опытный дерматолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-дерматолог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач дерматолог – схема проезда от метро Коньково.

В районе метро Коньково в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к дерматологу. Если вы нужен опытный дерматолог рядом с метро Коньково, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение дерматологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Коньково, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у дерматолога в нашей клинике!