Дерматология:  «Атопический дерматит»

Атопический дерматит: основные причины возникновения и фазы

Атопический дерматит – достаточно сложное и затяжное заболевание. Оно начинается в детском возрасте, но проявляется у взрослых людей. Симптоматика представлена кожными высыпаниями, сопровождаемыми зудом. Помимо этого, может возникнуть вирусная или бактериальная инфекция, как осложнение. Другими словами, заболевание представляет собой кожное проявление аллергии, которое вызывается токсинами, аллергенами.

Причины появления атопического дерматита

В 50% случаев причинами развития атопического дерматита у детей выступает наличие атопической гиперчувствительности у ближайших родственников. Она представлена следующими заболеваниями:

1. Бронхиальная астма.
2. Аллергический ринит.
3. Дерматит.

Если подобные заболевания имеются у обоих родителей, то риск передачи их ребенку возрастает до 80%. Чаще всего болезнь проявляется в первые пять лет жизни, в особенности в период грудного вскармливания.

После этого симптоматика может проявляться, усиливаясь и ослабевая, на протяжении всей жизни. Свой негативный эффект оказывают неблагоприятные климатические и экологические факторы. Помимо этого, влияет психическая перегрузка, неправильно питание, нервы, стрессы и инфекционные болезни.

Болезнь может стать следствием токсикоза у матери во время беременности. Негативное влияние может оказать не соблюдение диеты в период вынашивания ребенка, раннее отлучение от груди и резкий перевод на искусственное вскармливание.

Типы дерматита

Атопический дерматит может быть представлен различными видами в зависимости от возраста человека, когда проявляется. Первая фаза – младенческая. Развитие заболевание может коснуться малыша в возрасте 7-8 недель. В этом случае страдает кожа лица, в частности щеки и лоб. Также можно заметить изменения на плечах, голенях и предплечьях в разгибательной части. В отдельных случаях поражается туловище и ягодице.

Следующая фаза болезни – детская. Она наблюдается у детей в возрасте после полутора лет. Длительность этой азы дерматита может достигать до подросткового периода. Ранние стадии представлены отеками, красными пятнами и поражениями очагового типа. Они сопровождаются сильным зудом, при расчесывании которого кровоточат корочки. Со временем кожа очищается в большинстве случаев.

Последняя фаза – атопический дерматит у взрослых людей. Он развивается в подростковом возрасте, поражая кожу предплечий, запястий, лица и верхней части туловища. При самых сложных случаях поражается кожа всего туловища.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему дерматологу. В нашей клинике ведет прием опытный дерматолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-дерматолог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач дерматолог – схема проезда от метро Беляево.

В районе метро Беляево в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к дерматологу. Если вы нужен опытный дерматолог рядом с метро Беляево, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение дерматологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Беляево, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у дерматолога в нашей клинике!