Дерматология:  «Аллергия»

Аллергия: какая она бывает и чем вызывается?

Аллергия – распространенное заболевание, которое представляет собой повышенную чувствительность или индивидуальную непереносимость определенных вещей или продуктов. К ним относят пыль, химические средства, различные продукты питания, пыльца или микробы. Помимо этого, отдельно выделяют аутоаллергены или эндоаллергены – вещества, которые образуются внутри организма. Сегодня около 85% людей мира имеют определенную аллергию.

Отчего появляется аллергия?

Причинные факторы появления аллергия отличаются разнообразием. К ним относят ведение неправильного образа жизни, а также проблемы с питанием. Также среди причин психологические или эмоциональные травмы и стрессы. Основной симптоматикой внезапно появившейся болезни называют насморк, слезотечение, зуд или покраснение кожи. Это проявляется защитная реакция организма, которая отвечает на действия возбудителя.

Реакция у людей индивидуальна. Она характеризуется особенностями иммунной системы.

Выделяют также наследственный фактор аллергии. Среди других причин можно выделить:

1. Пыль. Она может быть уличной, книжной или домашней.
2. Чужеродные белки. Они представлены различными вакцинами и донорской плазмой.
3. Латекс.
4. Шерсть животных.
5. Лекарственные препараты. На первом месте среди них пенициллин.
6. Споры плесени и грибков.
7. Пыльца растений.
8. Химические средства, включая бытовую химию, косметику, средства по уходу за собой.
9. Домашний клещ и его выделения.
10. Укусы членистоногих или насекомых.
11. Продукты питания. Наиболее часто аллергенами выступает молоко, морепродукты, яйца, соя, фрукты, пшеница и орехи.

Основная классификация заболевания

Болезнь представлена различными типами в зависимости от самого аллергена. Среди них выделяют шесть основных. Первый тип – респираторный. Он провоцируется незначительными по своей природе аллергенами, которые имеются в грибных спорах, растительной пыльце, шерсти или перхоти животных, экскрементах клещей и других насекомых.

Следующий тип – кожный. Его провоцируют лекарства, косметика, а также разнообразная бытовая химия, изделия из латекса, разнообразные металлы и пища, которые непосредственно воздействуют на кожу или проникают внутрь. Инсектную аллергию провоцируют насекомые, частицы их тел, укусы и продукты жизнедеятельности.

Пищевой тип аллергии возникает в тех случаях, когда употребляются в пищу отдельные продукты. Проявления индивидуальны для каждого человека и могут быть представлены тошнотой, экземой, отеками Квинке, мигренью, болями в животе и крапивницей. Среди основных аллергенов – морепродукты, рыба, молоко, яйца. Дополнительно выделяют инфекционную и аллергию на лекарства.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему дерматологу. В нашей клинике ведет прием опытный дерматолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-дерматолог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач дерматолог – схема проезда от метро Калужская.

В районе метро Калужская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к дерматологу. Если вы нужен опытный дерматолог рядом с метро Калужская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение дерматологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Калужская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у дерматолога в нашей клинике!