Дерматология:  «Акне»

Акне: причины появления и основные формы

Акне – угревое заболевание человека. Оно представлено воспалительными проявлениями на коже, которые могут носить закрытый или открытый характер. Заболевание достаточно распространенное и чаще всего встречается у людей подросткового возраста. Распространяется среди мужчин и женщин одинаково. Однако у представителей мужского пола носит более тяжелый и иногда хронический характер, что может привести к появлению келоидных рубцов, пигментных пятен или сыпи.

Причины появления акне

Основными причинами развития акне можно назвать следующие:
1. Воспалительные заболевания кожи.
2. Микробная колонизация в большом количестве.
3. Проблемы голокриновых желез.
4. Гиперкератоз фолликулов и заболевания, связанные с этим.

Помимо этого, выделяют также и факторы, которые благоприятствуют проявлению заболевания. Среди них изменение гормонального фона, прием гормонов, остановка приема контрацептивов, травмы различного характера, стрессы. Воспалительные болезни половой системы – также негативный фактор. Отрицательно сказываются влияния производных тестостерона на состав клетки секрета, повышение андрогенов патологического характера, поликистоз яичников.

Помимо этого, акне может проявиться из-за раздражения кожи скрабом, мылом или процедурой пиллинга. Это происходит из-за того, что они снижают защитный барьер. Уровень чувствительности клеток определяет, где именно будет локализоваться акне.

Классификация акне

Классификации заболевания не существует. Но выделяют некоторые виды в зависимости от механизма развития и периода проявления. В связи с этим бывает взрослое и юношеское акне. Последнее представлено высыпанием узловато-кистозных угрей, комедонов, папулопустулезных угрей и молниеносных высыпаний. Помимо этого, в отдельных случаях может наблюдать ухудшение общего самочувствия, анемия, повышение температуры.

Акне у взрослых представлено следующими формами:

1. Инверсная. Относится к хронической пиодермии. Узелковые образования локализуются в области паха и подмышек в виде гнойников.
2. Поздние высыпания. Они появляются у женщин во время лютеиновой фазы менструального цикла. Болезнь локализуется на подбородке.
3. Стероидная. Такие угри возникают во время начала приема гормонов и появляются на груди и лице.
4. Нагроможденная или шаровидная. Акне возникают из-за синдрома Штейна-Левенталя у женского пола и хромосомной аномалии у мужчин. Болезнь поражает все туловище.
5. Розовая. Она проявляется у представительниц женского пола в любом возрасте, в особенности часто после родов и на протяжении вынашивания беременности.

Угри также могут проявиться из-за механического воздействия, носить форму экзогенного характера или акнеиформного заболевания.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему дерматологу. В нашей клинике ведет прием опытный дерматолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-дерматолог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач дерматолог – схема проезда от метро Чертановская.

В районе метро Чертановская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к дерматологу. Если вы нужен опытный дерматолог рядом с метро Чертановская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение дерматологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Чертановская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у дерматолога в нашей клинике!