Аллергология:  «Вторичный иммунодефицит»

Вторичный иммунодефицит: что это и как приобретается?

Вторичный иммунодефицит или ВИД – общее состояние, которое характеризуется пониженным функционированием иммунной системы. Это приводит к отсутствию устойчивости к инфекциям, что становится следствием развития различного типа проблемам и болезням. ВИД развивается чаще первичного типа болезни и приобретается в процессе жизнедеятельности.

Причины приобретения ВИДа

Факторов, которые приводят к ВИДу достаточно много. Они могут быть представлены различного типа факторами, которые зависят от окружающей среды и самого организма. Разрушить полноценное функционирование иммунной системы может плохая экология, наличие СВЧ и ионного излучения. Отрицательным влиянием обладает стресс в хронической форме, отравление вредными препаратами, которое носит длительный характер, неправильный прием определенных лекарственных средств. В комбинации эти факторы приводит к развитию ВИДа.

Среди факторов внутреннего типа можно выделить следующие основные:

1. Вирусные или бактериальные инфекции. К ним относят также паразитарные инвазии, включая гепатиты, ВИЧ аскаридоз, туберкулез, герпес, краснуха.
2. Истощение организма и неправильное питание. Это приводит к нехватке витаминов и развитии проблем.
3. Злокачественные опухоли. Они негативно сказываются на общем самочувствии, понижая функционирование иммунной системы.
4. Эндокринные заболевания. Они представлены гипертиреозом, сахарным диабетом, гипотиреозом.
5. Нехватка иммунной защиты.
6. Аутоиммунные болезни.
7. Травмы и операции, протекающие в тяжелой форме.
8. Снижение иммунитета из-за возраста или по причине беременности.
9. Прием препаратов, которые оказывают иммунодепрессивный эффект.

Особенности развития

Вторичный иммунодефицит может проявиться в любом возрасте. Чаще всего его развитие связывают с рецидивом различных инфекций, которые переходят из острой в хроническую форму. Помимо этого, заболевание может проявиться при отсутствии должного своевременного лечения.

Установить конкретную причину развития заболевания можно только на приеме у специалиста. Для этого обычно делают общий анализ крови, специфические тесты иммунологического типа, а также определяют фракции белка в крови. Только после этого врач может сказать, что стало причиной появления болезни и как правильно приступить к ее лечению.

Сегодня современная медицина позволяет вернуться к нормальной жизни даже при диагнозе вторичный иммунодефицит. Важным моментом выступает своевременность и правильность лечения.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему аллергологу. В нашей клинике ведет прием опытный аллерголог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-аллерголог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач аллерголог – схема проезда от метро Южная.

В районе метро Южная в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к аллергологу. Если вы нужен опытный аллерголог рядом с метро Южная, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение аллергологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Южная, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у аллерголога в нашей клинике!