Внимание! В связи с техническими неполадками в телефонной сети возможны сбои.
Для записи просим звонить по телефонам:
8-926-210-68-00, 8-926-111-16-23

Аллергология:  «Первичный иммунодефицит»

Первичный иммунодефицит – один из самых страшных диагнозов. Он означает, что у человека с рождения отсутствует естественная защита. Это значит, что нет возможности сопротивляться инфекциям, а значит, вся окружающая среда для него потенциально опасна. Первичный иммунодефицит становится следствием генетических нарушений и в результате может привести к воспалительному поражению тканей и органов организма.

Классификация первичного иммунодефицита

Важно понимать, что сегодня есть возможность вылечить первичный иммунодефицит во многих его проявлениях. Для этого нужно своевременно поставить диагноз и приступить к процессу лечения. В зависимости от фенотипа классифицируют заболевание по следующим типам:

1. Дефекты фагоцитоза.
2. Гуморальный или синдром отсутствия достаточного количества антител.
3. Первичный иммунодефицит в ассоциации с различными дефектами.
4. Синдром тяжелой комбинированной недостаточности иммунного типа.
5. Дефекты иммунитета лимфоидного или клеточного типа в большей степени.
6. Дефицит комплемента.

На сегодняшний момент известно около 150 дефектов молекулярного и генетического типов, которые поставлены в точной форме. Все они приводят к дисфункциям иммунным системы в устойчивой форме.

Исходя из протекания заболевание классифицируют:

1. Хроническое или рецидивирующее.
2. Политопное. Оно характеризуется поражением большого числа органов и тканей.
3. Полиэтиологичное. Оно отличается восприимчивостью к внушительному количеству заражителей.
4. Неполное очищение или недостаточное лечение. Оно отличается цикличностью общего самочувствия человека.

Как распознать болезнь?

Причины первичного иммунодефицита кроются на генетическом уровне. После рождения ребенка выделяют симптомы, позволяющие быстро распознать наличие заболевание. Это может быть отставание в физическом развитии, синдром Оменна, злокачественные образования, затяжная диарея, редкие волосы, сыпь на коже. Дополнительно могут иметься костные анамалии, оппортунистические инфекции, кандидоз ротовой полости.

Для первичного иммунодефицита необычайно важно постоянное лечение. Для таких людей значительная часть жизни проходит в больнице в борьбе за жизнь. Очень важно своевременно обращаться к специалисту, так как большее количество смертей происходит из-за отсутствия своевременного диагностирования иммунодефицита.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему аллергологу. В нашей клинике ведет прием опытный аллерголог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-аллерголог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач аллерголог – схема проезда от метро Чертановская.

В районе метро Чертановская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к аллергологу. Если вы нужен опытный аллерголог рядом с метро Чертановская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение аллергологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Чертановская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у аллерголога в нашей клинике!