Аллергология:  «Лекарственная аллергия»

Лекарственная аллергия: типичные препараты и формы протекания

Лекарственная аллергия представляет собой непереносимость различных медицинских препаратов, которая сопровождается аллергическими реакциями. Она не зависит от количества лекарства, которое попало в организм, а определяется индивидуально для каждого человека. В некоторых случаях достаточно вдохнуть пары, чтобы проявились первые симптомы аллергии. Болезнь может проявиться не сразу, а только после нескольких приемов препарата на протяжении жизни.

Какие причины аллергии лекарственного типа?

Аллергия может появиться на абсолютно любые лекарства. Конкретных причин ее проявления не существует за исключением индивидуальной непереносимости каждого человека. Однако можно выделить некоторые препараты, которые наиболее опасны. Именно на них чаще всего проявляется аллергия. Среди них следующие:

1. Антибиотики пенициллины.
2. Средства, которые содержат йод.
3. Сульфаниламиды.
4. Противовоспалительные препараты. В эту группу входит аспирин, анальгин, диклофенак.
5. Витамины группы В.
6. Анальгетики.
7. Гипотензивные средства.

В отдельных случаях наблюдается сочетаемость реакций аллергического характера. Если у человека наблюдается аллергия на новокаин, она может появиться и на сульфаниламидные препараты. Аллергическая реакция на анальгин может комбинироваться с аллергией на пищевые красители. Последние чаще всего содержатся в желтых оболочках таблеток или тартразине.

Классификация аллергии

Лекарственная аллергия классифицируется на виды исходя из тяжести протекания. Выделяют такие формы:

1. Умеренная. Она представлена наличием сыпи и зуда.
2. Средней тяжести. Ее характеризует сплошная сыпь на всем теле или его внушительной части, а также сильный зуд.
3. Повышенной тяжести. Помимо сыпи и зуда может быть одышка, патология органных систем, а также наблюдаться общая слабость и ощущение сжимания горла.

Если у вас проявляется сыпь или зуд после приема медикаментозных средств, стоит отправиться на прием к специалисту. Прием любых препаратов прекращается пока не установится причина аллергии. При наличии более серьезной симптоматики может проявиться анафилактическая реакция, которая требует принятия немедленных медицинских действий. Специалист назначит оптимальное лечение для конкретного случая, что поможет быстро восстановить нормальное самочувствие и вернуться к полноценной жизни.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему аллергологу. В нашей клинике ведет прием опытный аллерголог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-аллерголог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач аллерголог – схема проезда от метро Академика Янгеля.

В районе метро Академика Янгеля в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к аллергологу. Если вы нужен опытный аллерголог рядом с метро Академика Янгеля, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение аллергологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Академика Янгеля, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у аллерголога в нашей клинике!