Аллергология:  «Бронхиальная астма»

Причины и виды бронхиальной астмы

Постоянное наличие заболеваний воздухоносных путей воспалительного характера называется бронхиальной астмой. При таком заболевании часто случаются приступы удушья и пациент чувствует дискомфорт во время дыхания. Также присутствует кашель и необычный свист.

Медицина выделяет всего лишь две формы астмы: иммунная и не иммунная, обе развиваются следующими способами:

• атопический;
• инфекционно-аллергический;
• аутоиммунный;
• дисгормональный;
• нерво-психический.

Бронхиальная астма имеет как внешние, так и внутренние факторы. К внутренним можно отнести проблемы, связанные с эндокринной и иммунной системами; смену реактивности и чувствительности бронхов. В то время, как внешние факторы включают в себя химическое и физическое раздражение; влияние погодных условий и, конечно, разнообразных вирусов, бактерий. Очень легко получить бронхиальную астму людям, которые имеют аллергию на пыль.

Когда случается так называемый приступ, в больного учащается дыхание. Обратите внимание, что молодой организм с трудностями, но перебарывает болезнь, а представителей пожилого возраста может привести к смерти. Причиной приступов может быть маленький объем грудной клетке, что предотвращает помещение необходимой порции воздуха. При астме в дыхательной трубке потихоньку скапливаются жидкости, вызывающие стесненное дыхание, а оно несет за собой хрип, кашель и сложности при избавлении от мокроты. Жидкость может попадать в сосуды и создавать перебои сердца и неравномерный пульс.

Третья часть больных астмой переносит наследственную болезнь. А раздражителями при ее возникновении являются грибы, вирусные организмы, а также домашняя пыль. Стоит знать, что весь процесс болезни происходит циклами, а именно появление симптомов и обострение может смениваться временными успокоениями.

Этапы развития заболевания

Существует 3 этапа или фазы астмы:

• Первая фаза характеризуется приступами удушья, которые могут появиться исходя с хронических заболеваний, как пневмония или бронхит. Частотность приступов составляет 2-3 раза за год.
• Второй этап имеет повышенную частотность – 3-4 раза за год. Их длительность значительно выше, чем в первом варианте, что усложняет ситуацию.
• Последняя фаза называется тяжелой в прямом смысле этого слова. За год может возникнуть больше 5 приступов, сопровождающихся множествами осложнений. Больной после приступа удушья дышит издавая свист при этом.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему аллергологу. В нашей клинике ведет прием опытный аллерголог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-аллерголог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач аллерголог – схема проезда от метро Теплый Стан.

В районе метро Теплый Стан в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к аллергологу. Если вы нужен опытный аллерголог рядом с метро Теплый Стан, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение аллергологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Теплый Стан, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у аллерголога в нашей клинике!