Аллергология:  «Атопический дерматит»

Причины и классификация атопического дерматита

Речь идет о заболевании, которое поражает кожу человека. Лечение очень трудное и длительное. Чаще всего болеют дети, но встречаются случаи, когда симптомы видны у полностью сформированного организма. Главным симптомом этого заболевания считается заметная высыпь на коже, которая может нести за собой вирусные инфекции.

Давайте выясним какие есть причины появления атопического дерматита?

• Наследственность. Достаточно случаев, когда у одного из родителей была такая болезнь, а значит есть огромная вероятность, что ребенку также предстоит с ней бороться.
• Хронические и острые инфекции прямым образом повышают риск появления болезни.
• Высокая вспыльчивость и серьезные стрессы пагубно влияют на иммунную систему человека и его устойчивость к раздражителям снижается.
• Воздействие вредных токсических и ядовитых веществ на сегодняшний день очень частое явление. Все больше выхлопных газов с автомобилей попадают в наш организм и вызывают неприятные инфекции. Избежать от них полностью не получится, но уменьшить их влияние на организм вполне реально.

Бывают следующие формы атопического дерматита:

• Экссудативная форма характеризуется значительными покраснениями и отеками кожи, также можно заметить появление пузырьков небольших размеров.
• Эритематозно-сквамозная форма имеет такие симптомы, как шелушение эпидермиса и незначительная сыпь, выделяющейся поверх кожи.
• Узнать эритематозно-сквамозной форму можно по схожим симптомам, прибавив уплотнение кожи и резкую смену ее пигмента.
• Напоследок стоит выделить пруригинозную форму, которая имеет цельные высыпания на коже разгибательных поверхностей. Красная сыпь появится на уплотненных участках кожи.

Как проводится диагностика?

Чтобы точно определить какая форма заболевания у конкретного человека следует провести его осмотр. Врач тщательно осматривает кожу пациента и исходя из увиденного делает выводы. При диагностике важным моментом является история болезни, которая некоторым образом поможет в дальнейшем. Также легче будет провести лечение на начальной стадии, нежели на последней, поэтому при появлении подозрительных пятен или пузырьков на своей коже следует обратиться к местному дерматологу, чтобы своевременно начать курс лечения. Зачастую можно вылечить болезнь, обезопасив себя от факторов влияния на организм, которые были указаны выше, но в ряде случаев без помощи специалистов не обойтись.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему аллергологу. В нашей клинике ведет прием опытный аллерголог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-аллерголог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач аллерголог – схема проезда от метро Калужская.

В районе метро Калужская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к аллергологу. Если вы нужен опытный аллерголог рядом с метро Калужская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение аллергологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Калужская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у аллерголога в нашей клинике!