Внимание! В связи с техническими неполадками в телефонной сети возможны сбои.
Для записи просим звонить по телефонам:
8-926-210-68-00, 8-926-111-16-23

Аллергология:  «Аллергический ринит»

Причины появления и классификация аллергического ринита

Это заболевание представляет собой воспаление слизистой оболочки носа. Происходит периодическое нарушение дыхания и выделение из носа, присутствует чихание из-за разнообразных аллергических реакций.

Классификация заболевания

В современной медицине основными являются две формы аллергического ринита:

• Интермиттирующая форма, которую еще называют периодической. Характерное проявление симптомов происходит не чаще четырех недель за год. В большинстве случаев период обострения связывают с цветением деревьев и других растений.
• Персистирующая или постоянная. Частота появления симптомов превышает показатель в предыдущей форме, а их длительность составляет как минимум 5 дней.

Чтобы не пренебрегать дополнительными формами, давайте узнаем какие они есть и что из себя представляют?

Главными раздражителями, которые относятся к круглогодичной форме заболевания считаются тараканы, плесневые грибы, аллергены, обитающие в доме, а также пыль. У людей, имеющих аллергию на бытовые аллергены обострение болезни происходит в холодную пору, во время уборки квартиры. Известно, что при нахождении на улице состояние организма улучшается.

У больного с эпидермальной формой аллергии обострение может наступить при ношении одежды с мехом или шерстью, а также при любом контакте с животными. При аллергии на споры грибов наблюдается возникновение проблем с дыхательными путями, а лечение от ринита проходит долго и с большими трудностями.

Давайте выясним какие симптомы и проблемы возникают при определенных стадиях болезни?

• При легкой степени пациент не может полноценно спать из-за проблем со слизистой оболочкой носа, а наличие насморка днем понижает продуктивность труда.
• Со средней стадией все аналогично, только все показатели ухудшаются.
• При тяжелой стадии у пациента параллельно могут возникать посторонние болезни, а постоянные выделения из носа несут за собой большой дискомфорт. Также не обойтись без повышения температуры и частого чихания.

Как диагностируют аллергический ринит?

Установить диагноз можно при наличии жалоб и симптомов характерных для аллергического ринита. Врачи обращают внимание на возможность наследственной болезни, а это, как известно, сокращает срок диагностики. Как и при любой болезни, чем раньше врачи ее диагностируют, тем легче и быстрее пройдет процесс лечения. Поэтому при появлении подозрительных симптомов следует немедля обращаться к врачу.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему аллергологу. В нашей клинике ведет прием опытный аллерголог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-аллерголог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач аллерголог – схема проезда от метро Коньково.

В районе метро Коньково в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к аллергологу. Если вы нужен опытный аллерголог рядом с метро Коньково, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение аллергологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Коньково, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у аллерголога в нашей клинике!