Внимание! В связи с техническими неполадками в телефонной сети возможны сбои.
Для записи просим звонить по телефонам:
8-926-210-68-00, 8-926-111-16-23

Аллергология:  «Аллергический конъюнктивит»

Аллергический конъюнктивит: что это, как появляется и классифицируется

Аллергический конъюнктивит – распространенная аллергическая реакция, которая может появиться в зависимости от внешних раздражителей. Отличительной чертой выступает сезонность или постоянность симптоматики. Протекание может быть различным в зависимости от формы и вида заболевания.

Процесс лечения основан на трех основных принципах:

1. Удаление источника аллергии.
2. Лечение с помощью глазных капель, таблеток по назначению врача.
3. Иммунотерапия при необходимости.

Классификация заболевания

Болезнь представлена четырьмя основными типами. Среди них следующие:

1. Аллергический. Он может быть, в свою очередь, хронический при условии, что длится более полугода, и поллинозном. Чаще всего данная форма протекает сезонно и может быть представлена насморком. Аллергенами называют цветы, деревья и травы. Заболевание распространено среди любых возрастов, характеризуется сильным зудом, слезотечением и слизистыми выделениями.
2. Лекарственный. Эта форма не зависит от сезонных изменений и может проявиться в любом возрасте. Симптоматика представлена отделениями из глаз, слезотечением, зудом и воспалением глазного органа.
3. Кератоконъюнктивит весенний. Он представлен сезонными обострениями в летнее и весеннее время года. Чаще всего он наблюдается у людей старше 14 лет, но в отдельных случаях может быть и у детей старше 3-х лет. Наблюдается воспаление роговицы, слезотечение, тягучее и вязкое отделения и зуд.
4. Кератоконъюнктивит атопический. Он не зависит от сезонных изменений и возникает у людей старше 40 лет. Симптоматика представлена различными отделениями из глаз, слезотечением, зудом и воспалениями.

От чего появляется болезнь?

Основной причиной развития конъюнктивита выступает контакт с аллергеном. Именно он приводит к появлению воспалительной реакции. В зависимости от типа аллергена отличается и симптоматика, а также протекание заболевания.

Наиболее частыми факторами выступает контакт с кошками, пылью, сухим кормом, цветущими растениями. Помимо этого, свой эффект может накладывать ношение линз, наличие микробной инфекции в хронической форме, использование медицинских препаратов, использование глазных протезов, применение некачественной косметики. Дополнительно вредят химические средства, промышленность, отдельные пищевые продукты, а также свою роль играет наследственный фактор.

При первых симптомах нужно отправляться на консультацию врача. Он поможет в короткие сроки избавиться от дискомфорта и вернуться к нормальной жизни.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему аллергологу. В нашей клинике ведет прием опытный аллерголог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-аллерголог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач аллерголог – схема проезда от метро Беляево.

В районе метро Беляево в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к аллергологу. Если вы нужен опытный аллерголог рядом с метро Беляево, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение аллергологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Беляево, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у аллерголога в нашей клинике!