Инфекционные болезни
Инфекционные болезни — это группа заболеваний, которые возникают в результате проникновения в организм человека болезнетворных микроорганизмов. Эти микробы обладают вирулентностью (ядовитостью), то есть могут преодолевать иммунитет организма, оказывать токсическое действие и тем самым вызывать инфекционное заболевание.

Инфекционные заболевания характеризуются инкубационным периодом болезнетворных организмов - это время до появления первых признаков той или иной патологии и длительность этого периода зависит от вида возбудителя, способа заражения. Инкубационный период инфекционного заболевания может длиться от нескольких часов до нескольких лет.

Инфекционные заболевания могут быть:
  • Кишечными (больной заражается через рот).
  • Кровяными трансмиссивными (возбудитель инфекции передается через переносчика – клещ, комар, блоха и т.п.).
  • Кровяными нетрансмиссивными (заражение происходит во время переливания крови, инъекций и т.д.).
  • Инфекции дыхательных путей (заражение воздушно-капельным путем).
  • Инфекции наружных покровов (заражение происходит через слизистую оболочку или через кожу).
Обычно больные жалуются на следующие симптомы:
  • Плохой сон.
  • Головные боли.
  • Ощущение слабости и общее недомогание в организме.
  • Боль в суставах и мышцах.
  • Ломота во всем теле.
  • Тошнота и рвота.
  • Повышенное потоотделение.
  • Головокружение.
  • Снижение аппетита.
  • Озноб.
Для диагностики инфекционных заболеваний в нашей клинике используется как анамнез (опрос больного), так и лабораторно-инструментальные методы:

- бактериологический;
- серологический;
- вирусологический;
- паразитологический;
- иммунофлюоресцентный.

После опроса больного и предварительных выводов наши специалисты возьмут материал на анализ: это может быть: кровь, моча, кал, спинномозговая жидкость, мокроты, мазки со слизистых оболочек, рвотные массы, биоптаты и пунктаты органов.

Лечение инфекционных больных в нашем центре комплексное, этиологически и патогенетически обоснованное и индивидуализиpoванное с учетом coстояния организма пацента, тяжести и фазы болезни. При пpoведении комплексной терапии наши специалисты принимают во внимание все взаимосвязанные факторы, участвующие в развитии инфекционного заболевания. Мы используем различные лечебные сpeдства, действие которых нaправлено нa снижение активности возбудителя и нейтрализацию его токсинов, нa повышение защитных сил организма в борьбе с инфекцией. Воздействие нa возбудителя заключается в применении антибaктериальных пpeпаратов (химиотерапия, антибиотикотерапия), бaктериофагов (фаготерапия), иммунных сывоpoток, специфических иммуно– или гамма-глобулинов (сеpoтерапия), интерфеpoнов.

Квалифицированные специалисты центра "Orange Clinic" обеспечат точную диагностику и подберут оптимальную программу лечения инфекционных заболеваний.