г. Москва, м. Ясенево
пр-т. Новоясеневский, д.13, к.2

О компании
Контакты
    Взрослое отделение   |   Детское отделение   |   Стоматология   |   Амбулаторная хирургия
Уважаемые пациенты!
Начиная с 13 сентября 2017 процедурный кабинет работает с 8-00 час. (пн - пт).
Процедурный кабинет производит забор биоматериала на все виды медицинских анализов, инъекции, регистрация ЭКГ.
Акушер-гинеколог

Гинеколог – специалист, к которому часто боятся обращаться женщины. На самом деле его задачей становится помочь представительницам прекрасного пола восстановить свое здоровье и репродуктивную функцию. Специалист занимается диагностикой и лечение репродуктивной женской системы, исследует патологии и вопросы физиологии.

Терапевтическое и хирургическое лечение гинекологической патологии и акушерских состояний в полном объеме.

Сопровождение на всех сроках беременности, в том числе, осложненной различной экстрагенитальной патологией.

Опытные гинекологи помогут при токсикозе, невынашивании или замершей беременности, угрозе прерывания, внематочной беременности и их профилактика с помощью постоянного контроля за состоянием плода.

Лабораторные анализы любого уровня сложности и диагностические исследования (ультразвуковое сканирование малого таза и беременности на всех сроках, кольпоскопия, рентгенография).

Выбор методов контрацепции (таблетированные препараты, внутриматочные спирали).

Ведение климакса, гормональное замещение, медикаментозная терапия, интимное омоложение.

Малые гинекологические операции: забор внутриматочного аспирата, РДВ, гистероскопия, пластические и реконструктивные оперативные вмешательства в интимной зоне, коррекция возрастных изменений, восстановление упругости и объема тканей половых губ, влагалища, клитора; опорожнение и дренирование гематом, вскрытие абсцесса бартолиниевой железы.

Искусственное прерывание беременности на ранних сроках (с использованием фармакологических препаратов российского и французского производства и методом вакуум – аспирации.

Консультация гинеколога – это самый легкий способ заботы о себе и своем женском здоровье.

Симптомы, при которых нужно обратиться к гинекологу:

• Нарушения менструального цикла:
    • ациклические кровотечения (кровотечения вне менструального цикла);
    • болезненные менструации;
    • скудные или обильные менструации;
    • редкие менструации.
  • Постоянные или периодически возникающие боли внизу живота
  • Появление необычных выделений из влагалища (обильные, гнойные, с неприятным запахом) или появления чувства жжения, зуда, дискомфорта во влагалище
  • Анемия (снижение уровня гемоглобина в крови), случайно выявленная при обследовании
  • Увеличение размеров и формы живота или уплотнения в животе
  • Проблемы с наступлением желанной беременности и другие вопросы, связанные с планированием беременности

Наиболее распространенные диагнозы:

Воспалительные заболевания:

Аднексит
Вульвит
Вульвовагинит
Кольпит
Эндометрит
Эндоцервицит

Заболевания шейки матки:

Дисплазия слизистой шейки матки
Лейкоплакия шейки матки
Полип цервикального канала
Эктопия
Эктропион
Эрозия шейки матки

Прочие заболевания:

Бесплодие
Миома матки
Нарушения менструального цикла
Эндометриоз

Когда обращаться к гинекологу?

Врач занимается следующими вопросами:

1. Беременность и возможные осложнения. Ведется наблюдение за общим состоянием женского организма, здоровьем плода. В этом случае нужно стать на учет уже в первые недели беременности.
2. Аборт. Его можно делать на ранних сроках по собственному желанию. Чаще всего причина кроется в нежелании иметь ребенка или финансовых проблемах. Возможно и медицинские указания, когда беременность может привести к негативным последствиям или фатального исхода для женщины.
3. Киста яичника. Опухоль обычно протекает без видимых симптомов. В редких случаях наблюдается боль внизу живота. Первичным симптомом для обращения к врачу становятся обильные месячные, которые отличаются от предыдущих. Регулярный осмотр позволяет исключить проблемы.
4. Миома матки. Это доброкачественная опухоль, протекающая бессимптомно. Обнаружить ее помогает УЗИ.
5. Эрозия шейки матки. Это распространенное заболевание, поражающее клетки шейки матки. Единственный симптом – кровянистые выделения в небольшом объеме, проявляющиеся после полового акта.
6. Оперативная гинекология (удаление инородного тела из влагалища, забор материала на гистологию, криодеструкция эрозии шейки матки, дефлорация, рефлорация, лабиопластика, опорожнение и дренирование гематом, вскрытие бартолинита).
7. Интимное омоложение - восстановление утраченных с возрастом упругости и объёма тканей в интимной зоне (влагалища, половых губ, клитора).

К гинекологу требуется обращаться во время беременности, а также в некоторых других случаях. Обязательным является плановый осмотр 1 раз каждый год. Это позволит выявить на ранних сроках возможных заболевания и вылечить их без последствий для здоровья. При наличии каких-либо отклонений или хронических заболеваний рекомендуется посещать специалиста несколько чаще.

В нашей клинике ведет прием опытный гинеколог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-гинеколог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Ваши преимущества: Отделение гинекологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено в 2-х минутах от метро Ясенево, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у гинеколога в нашей клинике в Ясенево!