Гастроэнтерология

Очень часто людей беспокоят проблемы с желудком. Это могут быть болевые ощущения, спазмы, постоянные поносы или запоры. Лечением такого рода проблем занимается врач-гастроэнтеролог.

Его специализация представлена диагностикой заболеваний, которые поражают желудочно-кишечный тракт, а также последующим лечением. Оно назначается в индивидуальном порядке для каждого человека в зависимости от той симптоматики, которая проявляется.

Врач является специалистом узкой направленности. Он работает исключительно с органами пищеварительной системы. Помимо осмотра, проведения исследования может потребоваться и консультация других специалистов. Это позволяет составить более полную клиническую картину.

Своевременное обращение к врачу является залогом эффективной помощи при любом заболевании.

Запишитесь на прием к гастроэнтерологу если в Вашей жизни появились такие неприятные спутники как тошнота, рвота, изжога, отрыжка, боли в эпигастральной области (в области желудка и подреберьях), горечь во рту и неприятный привкус, икота, вздутие живота, изменения стула (запор или понос, изменение цвета, появление в нем слизи или крови); высыпания на коже, избыточный вес.

В нашем центре имеется полный комплекс услуг по диагностике заболеваний желудочно-кишечного тракта (лабораторные, ультразвуковые, функциональных и рентгенологические исследования).

В арсенале гастроэнтеролога имеются лекарственные и нелекарственные методы консервативного лечения, такие как (метод лечебного голодания, диетотерапия, физиотерапия, фитотерапия т.д).

Симптомы, сигнализирующие о необходимости обращения к гастроэнтерологу:

Диспепсия — нарушение процессов пищеварения:

• потеря аппетита (анорексия)
  • вздутие живота, чувство «распирания» или чувство переполнения в желудке
  • изжога или отрыжка
  • нарушение глотания (дисфагия)
  • тошнота
  • рвота
  • чрезмерное газообразование в кишечнике (метеоризм)
  • понос
  • запор

Астенический синдром — характеризуется общей слабостью, утомляемостью, сухостью кожных покровов, ломкостью ногтей, выпадение волос и т.д. Возникает астенический синдром при длительно протекающих воспалительных заболеваниях желудочно-кишечного тракта.

Наиболее распространенные диагнозы:

Дуоденит
СРТК (синдром раздраженной толстой кишки)
Гастрит
Хронический панкреатит
Хронический бескаменный холецистит
Хронический гепатит
Эзофагит
Язвенная болезнь

Когда нужно обратиться за помощью к гастроэнтерологу?

К специалисту нужно обращаться регулярно при наличии острых или хронических заболеваний желудочно-кишечного тракта. Помимо этого, выделяют определенную симптоматику, при наличии которой рекомендуется записаться на прием. Она представлена следующими разновидностями:

1. Имеются болевые ощущения в области живота и желудка.
2. Наблюдается тошнота и позывы к рвоте.
3. Человек просыпается во сне от болей в животе.
4. Употребление медикаментозных средств, которые дают сбои в работе желудка.
5. Наличие язвы, воспалений желудочно-кишечного тракта, хирургическим операций в прошлом или желчекаменной болезни.
6. Незапланированные и резкие потери веса, снижение аппетита без причины.
7. Болевые ощущения мешают полноценной жизни и работе.

Все эти симптомы говорят о том, что вам необходима срочная помощь гастроэнтеролога. Если игнорировать эти симптомы, последствия могут быть достаточно серьезными. При наличии любого из них нужно оперативно записаться на прием к специалисту, чтобы выяснить их причину и избавиться от них.

В нашей клинике ведет прием опытный гастроэнтеролог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-гастроэнтеролог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Ваши преимущества: Отделение гастроэнтерологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено в 2-х минутах от метро Ясенево, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у гастроэнтеролога в нашей клинике в Ясенево!