г. Москва, м. Ясенево
пр-т. Новоясеневский, д.13, к.2

О компании
Контакты
    Взрослое отделение   |   Детское отделение   |   Стоматология   |   Амбулаторная хирургия
Уважаемые пациенты!
Начиная с 13 сентября 2017 процедурный кабинет работает с 8-00 час. (пн - пт).
Процедурный кабинет производит забор биоматериала на все виды медицинских анализов, инъекции, регистрация ЭКГ.
Флебология
Флебология — это раздел медицины занимающийся диагностикой и лечением заболеваний вен и сосудов. На сегодняшний день флебология приобретает все большую популярность в связи с появлением новых методов лечения, изобретением новейшей аппаратуры и последними разработками в области методов лечения и профилактики варикоза.

Болезни вен и сосудов могут проявляться такими симптомами, на которые обычный человек и внимания не обращает. Но тяжесть в ногах, "гудение" ног к концу дня, отечность голеней, боли и судороги в икроножных мышцах – это тревожный сигнал, при котором необходимо немедленно обратиться к специалисту.

Обратить особое внимание на состояние своих вен следует лицам из группы риска: людям с отягощенной наследственностью, ожирением, ведущим малоподвижный образ жизни, применяющим гормональную терапию, получающим излишне интенсивные нагрузки в тренажерном зале, и др.

Опытные сосудистые хирурги (флебологи) «Orange Clinic» поставят Вам точный диагноз и разработают программу медикаментозной терапии поражения сосудов для достижения хороших клинических и косметических результатов, а при необходимости выберут более радикальные способы лечения.

В нашем медицинском центре проводится лечение:

• варикозной болезни;
  • хронической венозной недостаточности;
  • трофической язвы;
  • тромбофлебита;
  • сосудистых звездочек;
  • лимфедемы;
  • диабетической стопы;
  • отеков и других заболеваний вен.
Флебология

В медицинском центре «Orange Clinic» Ясенево Вас ждет консультация флеболога-хирурга экспертного уровня, обследование на самой современной ультразвуковой аппаратуре, а также лечение с применением инновационных методик в комфортабельных условиях клиники.

Применение различных видов склеротерапии, лазерных технологий, РЧА позволяют нашим специалистам добиваться не только эффективного лечебного результата, но и высокого косметического эффекта.