г. Москва, м. Ясенево
пр-т. Новоясеневский, д.13, к.2

О компании
Контакты
    Взрослое отделение   |   Детское отделение   |   Стоматология   |   Амбулаторная хирургия
Уважаемые пациенты!
Начиная с 13 сентября 2017 процедурный кабинет работает с 8-00 час. (пн - пт).
Процедурный кабинет производит забор биоматериала на все виды медицинских анализов, инъекции, регистрация ЭКГ.
Физиотерапия

Физиотерапевт – специалист, который занимается профилактикой, лечением и дальнейшей реабилитацией сложных больных. Его задачей становится вернуть пациенту двигательную способность и дееспособность, создавая естественные и искусственные факторы для этого.

Первоначально специалист проводит оценку функциональных способностей человека, анализирует возможность их улучшения или коррекции. Дополнительно проводится консультация с самим пациентом для выяснения причины и разработки наиболее оптимальной системы лечения. Дополнительно могут использовать разнообразные физические методы, а также массаж.

Физиотерапевтическое лечение
подразумевает воздействие на организм физических или природных факторов (холод и/или тепло, вода, электричество, лазер, массаж, различные иды излучения и др.).

Физиотерапию отличает высокая эффективность в комбинации с безопасностью. Ее применение обеспечивает повышение чувствительности организма к медикаментозной терапии, обеспечивая тем самым максимальный терапевтический эффект при минимальных затратах.

Кроме того, природное физиотерапевтическое воздействие помогает активизировать защитные силы организма, стимулируя основные биохимические процессы организма, тем самым обеспечивая сокращение сроков лечения и стимуляцию процессов репарации.

Физиотерапия может применяться как самостоятельный метод лечения на ранних сроках заболевания. На более поздних сроках физиотерапию включают в состав комбинированной терапии самых разнообразных заболеваний. Физиотерапия также является эффективным профилактическим средством.

Когда нужно обращаться к физиотерапевту?

Физиотерапевт помогает справиться с проблемами, которые коснулись печени, почек, вен, головы, кожи, суставов, глаз или сердца. Для этого используются все доступные современной медицине методы, которые подходят в конкретном случае. Помимо этого, помощь специалиста требуется в следующих ситуациях:

1. Болевые ощущения в указанных органах.
2. Общее планирование беременности или комплексная подготовка к ЭКО.
3. Мастопатия.
4. Заболевания, которые диагностировал уролог.
5. Спаечные процессы.
6. Реабилитация после различных операций.
7. Проблемы с менструальным циклом, постоянные сбои.
8. Воспаление матки и придатков в хронической форме.
9. Тазовый ганглионеврит.
10. Генитальный инфантилизм.
11. Гипоплазия матки.
12. Травмы мышц и костей.
13. Проблемы с суставами и позвоночником.

Задача физиотерапевта – помочь справиться пациенту со всеми этими проблему, вернуть его к нормальной жизни без болевых ощущений и дискомфорта. Чем раньше начнется процесс лечения, тем более эффективным он будет. Если его начать на ранних сроках заболеваний, удастся избавиться от них без последствий для здоровья.

В нашей клинике ведет прием опытный физиотерапевт, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-физиотерапевт назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Ваши преимущества: Отделение физиотерапевтии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено в 2-х минутах от метро Ясенево, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у физиотерапевта в нашей клинике в Ясенево!