Экспертиза временной нетрудоспособности
Основной задачей экспертизы трудоспособности является определение возможности данного человека выполнять свои профессиональные обязанности, в зависимости от медицинского и социального критериев. Кроме того, в задачи врачебной экспертизы трудоспособности входит:
  • определение лечения и режима, необходимых для восстановления и улучшения здоровья человека;
  • определение степени и длительности нетрудоспособности, наступившей вследствие заболевания, несчастного случая или других причин;
  • рекомендация наиболее рационального и полного использования труда лиц с ограниченной трудоспособностью без ущерба для их здоровья;
  • выявление длительной или постоянной утраты трудоспособности и направление таких больных на медикосоциальную экспертную комиссию.
В медицинском центре «Orange Cliniс» проводится экспертиза временной нетрудоспособности квалифицированными врачами, определяющими степень трудоспособности и продолжительности нетрудоспособности конкретного работника.

Основные причины нетрудоспособности:
  • Заболевание,
  • Травма,
  • Карантин,
  • Несчастный случай на производстве или его последствия,
  • Отпуск по беременности и родам,
  • Протезирование в стационаре,
  • Профессиональное заболевание или его обострение,
  • Долечивание в санатории,
  • Уход за больным членом семьи, и др.
Для эффективности лечения, профилактики того или иного заболевания, нашими специалистами может быть выписан медицинский листок нетрудоспособности, включая обязательное заведение на каждого своего пациента амбулаторной карты. Листок нетрудоспособности (больничный лист) является основанием для выплат пособий и оформляется согласно установленным соответствующим приказом российского Минздравсоцразвития нормам и требованиям.

Больничный лист выдаётся пациенту в день обращения. В медицинском центре «Orange Cliniс» не производится выдача и продление листка нетрудоспособности за прошедшие дни, когда пациент не был освидетельствован медицинским работником!

Оформление больничных листов в медицинском центре «Orange Cliniс» осуществляется на стандартных бланках установленного образца.