г. Москва, м. Ясенево
пр-т. Новоясеневский, д.13, к.2

О компании
Контакты
    Взрослое отделение   |   Детское отделение   |   Стоматология   |   Амбулаторная хирургия
Уважаемые пациенты!
Начиная с 13 сентября 2017 процедурный кабинет работает с 8-00 час. (пн - пт).
Процедурный кабинет производит забор биоматериала на все виды медицинских анализов, инъекции, регистрация ЭКГ.
Эндоскопия
Эндоскопия — это метод диагностики, позволяющий исследовать и проводить лечение полых внутренних органов с помощью специального оптического прибора - эндоскопа. Этот метод используется с диагностическими и лечебными целями в урологии, хирургии, гастроэнтерологии, пульмонологии, гинекологии.

Современные эндоскопы – это гибкие пластиковые или металлические трубки с осветительной и оптической системой. В современных эндоскопах применяется волоконная оптика, позволяющая получать истинное, неискаженное изображение внутренней поверхности органа. Во время исследования берутся образцы слизистой оболочки для гистологического исследования, смывы для бактериологического и цитологического исследования. Это возможно с помощью специальных манипуляторов, которыми комплектуются эндоскопы.

Наиболее активно эндоскопия используется для исследования и лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта.

В медицинском центре «Orange Clinic» проводятся следующие виды эндоскопии ЖКТ:

• Гастроскопия – осмотр желудка;
  • Эзофагоскопия – исследование пищевода
  • Эзофагогастродуоденоскопия – одновременно осмотр пищевода, полости желудка и двенадцатиперстной кишки;
  • Дуоденоскопия – обследование двенадцатиперстной кишки;
  • Колоноскопия – осмотр слизистой оболочки толстой кишки;
  • Ректороманоскопия – обследование прямой кишки и сигмовидной.
  • Фибраколоноскопия - исследование толстой кишки (прямой и ободочной кишок).

Манипуляцию проводят врачи-эндоскописты под местным обезболиванием (смазывание или орошение слизистой оболочки раствором новокаина, лидокаина и т.д.). Эндоскопия обычно хорошо переносится пациентами и не сопровождается осложнениями.

Проведение эндоскопического обследования в медицинском центре «Orange Clinic» позволяет обнаружить различного рода покраснения, эрозии, язвы, рубцы и т.п. Опытные специалисты клиники в каждом конкретном случае используют эндоскоп, конструкция которого учитывает анатомию и физиологию исследуемого органа.

Как проводится эндоскопия

1. Процесс исследование желудка с помощью эндоскопии начинается только после местного обезболивания ротоглотки. При сильном эмоциональном волнении эндоскопию желудка можно выполнить посредством общего наркоза. После наступления анестезирующего эффекта, в ротовую щель вставляется специальное прочное пластмассовое кольцо, которое пациент прикусывает зубами.
  2. Дальше начинается самый неприятный этап эндоскопии – это введение тонкого конца эндоскопа в пищевод. Чтобы он смог свободно пройти в начальный отдел пищеварительного тракта, больной, в определенный момент (по просьбе врача), должен глотнуть. Если этого не сделать, то аппарат беспрепятственно направляется в трахею.
  3. Избежать в дальнейшем обильного рвотного рефлекса можно, если после введения эндоскопа, больной не будет больше глотать, а начнет спокойно и глубоко дышать носом.
  4. Есть еще несколько неприятных моментов во время эндоскопии желудка. Дискомфорт и болезненность в животе могут отмечаться при прохождении эндоскопа сквозь сфинктеры желудка в кардиальном и пилорическом отделе. Для прохождения в 12-типерстную кишку врачу приходиться несколько минут ждать, чтобы открылся пилорус.
  5. Врач-функционалист во время обследования тщательно осматривает все слизистые оболочки, начиная с пищевода. При необходимости, в процессе эндоскопии желудка может быть проведен забор материала на биопсию, прижигание мелких кровоточащих сосудов, удаление полипов, посторонних предметов или частиц пищи (кости, хрящи, иглы, шерсть и т.п.).

Подготовка к эндоскопии желудка требует выполнения следующих процедур:

• так как эндоскопию проводят до обеда, то перед процедурой с утра ничего не есть. Чаще всего приходится обойтись без завтрака;
  • если по каким-то причинам эндоскопию желудка проводят после обеда, то нельзя есть как минимум за семь часов до начала обследования;
  • если сильно захочется пить, то можно употребить не более 50 миллилитров воды. Газированную воду пить нельзя;
  • для курящих есть свое правило – не курить перед началом обследования.

Если говорить о противопоказаниях, которые не позволят пройти обследования, то они практически отсутствуют. Специалисты рекомендуют, если Вам исполнилось 40 лет, желательно хотя бы раз в год проходить обследование. Это поможет предупредить тяжелые заболевания органов брюшной полости. Если же у Вас уже наблюдается заболевание, в таком случае обследование следует проходить не реже двух раз за год.