Эндокринология
Эндокринолог – специалист, занимающийся диагностикой и лечением заболеваний желез внутренней секреции, таких как гипоталамус, надпочечники, гипофиз, щитовидная, поджелудочная и половые железы, а также вырабатываемых ими веществ (гормонов).

Эндокринная система организма представлена важными органами, от которых зависит нормальное самочувствие организма, репродуктивная функция и тяга к жизни в общем. Проблемами, которые связаны с ней, а также различными патологиями занимается эндокринолог.

Его консультация предполагает диагностику, определение диагноза и назначение компетентного лечения. Во многих случаях удается предупредить эндокринные заболевания. Для этого достаточно своевременно посещать специалиста для плановых осмотров. Врач поможет справиться также и с нарушениями гормонального фона.

Чаще всего к эндокринологу обращаются пациенты, страдающие сахарным диабетом, гипотиреозом, узловым зобом, ожирением, бесплодием, патологией полового развития, задержкой роста и многими другими.

От нормальной работы эндокринной системы зависит приспособляемость организма к изменяющимся условиям окружающей среды.

Гормоны, выделяемые эндокринными железами, являясь естественными биологически активными веществами, имеют узконаправленное воздействие на организм. Отклонения от нормы их в организме может привести к нарушению обмена веществ, ослаблению иммунитета, изменениям темпов роста (ускорение или задержка), развитию костно-мышечных, сердечно - сосудистых и других заболеваний.

Задумайтесь о визите к эндокринологу, если у Вас: появилась слабость, снижение работоспособности, колебания массы тела, нарушения сна, частые головные боли, сухость кожи или сильная потливость, выраженная жажда в сочетании с повышением сахара крови, учащенное мочеиспускание, выпадение волос или избыточное оволосение, отеки вокруг глаз, частые респираторные вирусные инфекции.

Наиболее распространенные диагнозы:
Когда нужна помощь эндокринолога?

К эндокринологу нужно обращаться при наличии конкретных заболеваний данной сферы или симптомов, которые могут привести к их развитию. Среди них следующие:

1. Заболевания щитовидной железы. Их достаточно много и все они являются следствием дисфункции. Очень часто проявлениями является слабость организма, утомляемость, проблемы с памятью, тремор, раздражительность, потливость, потеря масса тела. Установить диагноз и назначить лечение может только специалист своей отрасли.
2. Сахарный диабет. Он проявляется в виду сухости, потери массы тела, повышением аппетита, слабостью, сонливость.
3. Ожирения. Эта проблема может носить и гормональный характер, к чему приводят сбои гормонального фона. Заболевание характеризуется повышением массы тела, слабостью, снижением либидо и появлением одышки.
4. Синдромы, возникающие из-за нехватки или избыточного содержания кальция в организме. Гиперкальциемия представлена слабостью, отсутствием аппетита, тошнотой и рвотой, похудением, слабостью в конечностях. Гипокальцемия характеризуется проблемами с памятью, ломкость ногтей и волос, жаром, ознобами, депрессией.
5. Гипоталамо-гипофизарные болезни.

Всеми этими проблемами занимается эндокринолог, позволяя нормализовать жизненный цикл.

В нашей клинике ведет прием опытный эндокринолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-эндокринолог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Ваши преимущества: Отделение эндокринологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено в 2-х минутах от метро Ясенево, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у эндокринолога в нашей клинике в Ясенево!