Дерматология

Если у вас возникли высыпания на коже, зуд или покраснения, это повод, чтобы обратиться за консультацией к дерматологу. В его специализацию входит лечение заболеваний, который поражают кожу человека из-за гормональных изменений в организме, а также из-за воздействия грибков, бактерий или различного рода инфекций.

Чтобы установить причину возникшей болезни, специалист проводит осмотр и опрос. Это позволяет поставить диагноз. На основе этого назначается индивидуальное лечение, которое будет эффективным для конкретного человека.

Современная дерматология включает широкий спектр направлений в медицине:

- собственно дерматологию, занимающуюся лечением заболеваний кожи, а также ее придатков (ногтей, волос, потовых и сальных желёз) и слизистых оболочек (половых органов и ротовой полости);

- микологию, занимающуюся грибковыми поражениями, включая кандидозы кожи и слизистых, а также дерматомикозы и онихомикозы;

Мы предлагаем Вам диагностику и лечение всех распространенных дерматозов.

Для комплексного решения проблем врач дерматолог работает совместно с другими специалистами клиники, такими как: эндокринолог (на состояние кожи влияет работа желез внутренней секреции: поджелудочной, щитовидной и др.); гастроэнтеролог (кожные проявления часто отражают нарушения в работе желудочно-кишечного тракта); уролог; гинеколог; терапевт; невропатолог.

Диагностика и лечение заболеваний, в обязательном порядке, проводятся под контролем лабораторных показателей.

Наши акции:

Наиболее распространенные диагнозы:

1. Аллергия
  2. Атопический дерматит
  3. Крапивница
  4. Папилломы
  5. Псориаз
  6. Акне
  7. Себорея
  8. Экзема
  9. Фурункулез
  10. Стрептодермия

План обследования и выбор лечения для каждого пациента составляется индивидуально в зависимости от возраста, причин возникновения и клинических проявлений заболевания.

Когда обращаться к дерматологу?

Выделяют ряд случаев, когда консультация специалиста-дерматолога считается необходимой. Среди них следующие:

1. Возникновение гнойничков и фурункулов.
2. Появление сыпи на коже любого характера, цвета и других характеристик.
3. Появление бородавок и родинок в большом количестве за незначительный временной промежуток.
4. Возникновение новообразований на коже.
5. Повышение количества жировиков или прыщей в определенном участке кожи.
6. Возникновение угревой сыпи. Она может сигнализировать о гормональных сбоях в организме под воздействием различных факторов.
7. Шелушение кожи, ее чрезмерная сухость и возникновение зуда.
8. Отечность отдельных участков кожи. Возможно также покраснение или ощущение зуда, вздутия.
9. Раздражения кожи аллергического характера. При этом причина может быть любой.

Если вас коснулись такие изменения с собственными кожными покровами, не стоит рисковать. Записывайтесь на прием для выяснения причины. Опытный специалист быстро поможет решить все проблемы и избавиться от негативных проявлений заболевания, которые мешают вашей жизни. Врач назначает лечение в индивидуальном порядке в зависимости от ваших проявлений заболевания.

В нашей клинике ведет прием опытный дерматолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-дерматолог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Ваши преимущества: Отделение дерматологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено в 2-х минутах от метро Ясенево, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у дерматолога в нашей клинике в Ясенево!