Аллерголог-иммунолог

Аллерголог – врач, специализация которого направлена на борьбу с аллергическими реакциями, которые могут проявиться у взрослых людей. Они могут быть представлены различной степенью выраженности, разнообразной симптоматикой и проявлениями. Задачей специалиста становится восстановление клинической картины и причины такого рода заболеваний. После этого подбирается оптимальный тип лечения, помогающий человеку вернуться к нормальной жизнедеятельности.

Записаться на прием к аллергологу – иммунологу необходимо при первых признаках заболевания аллергической природы:

- насморк, кашель связанный со временем года;

- кожные высыпания и зуд, сопровождающиеся отеками и воспалением;

- резь в глазах, слезотечение;

- периодически возникающая одышка, затруднение дыхания.

Помимо консультации врача аллерголога-иммунолога мы можем Вам предложить полный спектр лабораторного обследования, включая определение общих и специфических иммуноглобулинов Е (Ig E). Этот метод обследования дает возможность выявить в крови более сотни аллергенов (пищевых, лекарственных и непищевых).

Также на приеме аллерголога - иммунолога можно провести оценку функции внешнего дыхания (ФВД).

Это необходимо для определения наличия и степени нарушений дыхательной функции и обструкции бронхов, что характерно для обструктивного бронхита или бронхиальной астмы.

Для лечения аллергических заболеваний в нашей клинике применяются самые современные методы:

- выведение аллергенов из организма, заключающееся в обучении пациента основам здорового образа жизни и гипоаллергенной диеты, направленных на снижение контактов с аллергенами;

- медикаментозная терапия современными высокоэффективными антигистаминными средствами и другими лекарственными веществами местного и общего действия;

- СИТ (специфическая иммунотерапия), смысл которой заключается в введении в организм минимальных доз аллергенов введенных под кожу или в виде подъязычных капель;

- широко применяются физиотерапевтические методы лечения (электрофорез, ингаляционная терапия) для купирования обострения бронхиальной астмы. Оптимальную схему лечения подбирает высококвалифицированный врач-физиотерапевт.

Симптомы и состояния, при которых необходимо обратиться к врачу аллергологу-иммунологу:

1. Аллергические реакции на воздействие физических и химических факторов (холодовая аллергия, реакции на бытовую химию и др.), укусы насекомых, лекарственные препараты, пищевые компоненты
  2. Аллергические реакции на контакт с животными, птицами, растениями, различными бытовыми факторами (домашняя пыль, библиотечная пыль), химическими веществами (бытовая химия, косметика, строительная пыль), изделиями, изготовленными из латекса, металла
  3. Диагностика первичных (наследственных, развивающихся в раннем детском возрасте) иммуннодефицитных состояний, наличие в семье случаев подобных заболеваний
  4. Диагностика состояний, возникших в поствакцинальном периоде (после прививки БЦЖ и др.)
  5. Необходимость решения вопроса о проведении специфической иммунопрофилактики детей из «групп риска» (имеющих иммунодефицитные состояния), нуждающихся в индивидуальном графике вакцинаций и медикаментозной поддержке
  6. Наблюдение за пациентами после удаления иммунокомпетентных органов (селезенка, небная, носоглоточные миндалины)
  7. Состояния, сопровождающиеся потерей клеток и веществ, ответственных за иммунитет: кровопотери, оперативные вмешательства, обширные и глубокие ожоги (ожоговая болезнь)
  8. Осложненное течение острых респираторных инфекций
  9. Затяжные бактериальные, грибковые инфекции кожи, слизистых оболочек, органов дыхательной, пищеварительной и мочеполовой систем, костной ткани, с ограниченным эффектом от этиотропной терапии и нестойкой ремиссией
  10. Повторные кожные гнойные процессы
  11. Наличие так называемых «оппортунистических» инфекций, вызываемых внутриклеточными условно-патогенными микроорганизмами: бактериями (хламидии, микоплазмы, уреаплазма), грибковой инфекцией (кандидоз, мукор, аспергиллез), герпесвирусами (простой герпес, герпес-зостер, вирус Эбштейна-Барр, цитомегаловирус), простейшими (пневмоцисты, токсоплазма)
  12. Гнойно-септические осложнения при оперативных вмешательствах, акушерский сепсис (заражение крови)

Наиболее распространенные диагнозы:

Атопический дерматит
Аллергический конъюнктивит
Аллергический ринит
Бронхиальная астма
Иммунодефицитные состояния
Первичный иммунодефицит
Вторичный иммунодефицит
Крапивница и отек Квинке
Лекарственная аллергия
Полипозный риносинусит
Поллиноз

Когда обращаться к аллергологу?

Специалист занимается лечением широкого количества разнообразных заболеваний и аллергических проявлений. К нему стоит обращаться сразу же, как только вы заметите изменение собственного самочувствия. Они должны быть не связаны с простудными или инфекционными заболеваниями, часто могут носить сезонный характер. Первичные признаки аллергии во многом стандартны, но имеются и некоторые исключения. Среди симптоматики выделяют следующее:

1. Конъюнктивит.
2. Кашель, который не проходит длительное время.
3. Насморк, который не связан с простудой.

Аллергия может проявиться и на коже. Чаще всего это сыпь, зуд, покраснения, появление волдырей. Аллергия пищевого типа проявляется в виде дискомфорта во рту, трудностей при глотании пищи. Дискомфортные ощущения усиливаются при употреблении в пищу аллергена. Дополнительно может наблюдаться увеличение лимфатических узлов и головные боли.

Если у вас отсутствуют симптомы, но имеется предрасположенность генетического характера. Это позволит исключить ее проявление, гарантируя нормальную жизнедеятельность для человека без каких-либо ограничений. Для обнаружения типа аллергена специалист назначит сдачу общего анализа крови, кала, а также различные исследования кожных покров и сдачу посевов крови.

В нашей клинике ведет прием опытный аллерголог-иммунолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-аллерголог-иммунолог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Ваши преимущества: Отделение аллергологии-иммунологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено в 2-х минутах от метро Ясенево, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у аллерголога-иммунолога в нашей клинике в Ясенево!